Подготовка промоутеров и супервайзеров

Прежде чем научить кого-то, научись сам. Это один из основных принципов нашего агентства. Компания «Даже Если» подготовила для своих целей и задач не один десяток промоутеров, которые эффективно работают на самых разных площадках города. Мы готовы поделиться всем, что знаем и умеем сами.

Сейчас мы успешно обучаем промо персонал других компаний. Ваши промоутеры и супервайзеры научатся не только располагать к себе потенциальных покупателей и клиентов, но и грамотно и максимально эффективно представлять и позиционировать продвигаемый бренд или торговую марку.

Перед началом промо акции персонал вашей компании пройдет курс обучения на двух тренингах, разработанных по авторским уникальным программам.

1. Первичный тренинг

Задача тренинга – формирование у персонала правильного понимания своих функций и целей предстоящих промо акций, а также лояльного отношения к работе на такого рода мероприятиях. По завершению данного этапа обучения ваши промоутеры и супервайзеры получат все необходимые первичные знания и навыки.

Тренинг включает в себя 4 этапа

1. Теория. Участники под руководством опытного наставника обсуждают общие правила для промоутеров во время работы на промо акции. Это внешний вид, поведение промоутера на мероприятии, правила общения с будущими потребителями и/или покупателями, с любым количеством собеседников, независимо от состава аудитории.

2. Практика. На данном этапе обучающиеся применяют свои знания на практике. Закрепление навыков, полученных на теоретических занятиях, осуществляется посредством ролевых игр. Практическая часть также формирует базовые основы работы непосредственно на промо акциях.

3. Подведение итогов. Участники группы задают вопросы по теоретической и практической части, обобщают и систематизируют полученные знания, моделируют и анализируют возможные проблемные ситуации, возникающие в ходе общения с покупателями.

4. Тестирование. Завершающий этап тренинга. Проводится проверка промо персонала на уровень усвоенных зданий и навыков, а также на способность применить их на практике.

Продолжается набор в группы для обучения промо-персонала казанского парка отдыха и развлечений «Юркин парк».