Event агентство «Даже Если» специализируется на оказании полного спектра профессиональных btl услуг, включая btl проекты и акции самого разного формата и масштаба. Наша команда вот уже несколько лет успешно реализует проекты любой сложности, направленные на увеличение объемов продаж, стимулирование сбыта среди конечных покупателей и официальных дилеров, продвижение на рынке той или иной торговой марки.
btl услуги (от англ. below-the-line) – это продуманный, высокоэффективный комплекс маркетинговых мероприятий и коммуникаций. От прямой рекламы btl проекты отличаются, в первую очередь, методами работы с целевой аудиторией.
Все btl услуги, предоставляемые компанией «Даже Если» делятся на 4 группы:
1. Consumerpromotion — краткосрочные btl акции, целью которых является формирование интереса к продукту, повышение покупательского спроса и продаж товаров или услуг конечному потребителю.
2. Тradepromotion – маркетинговые коммуникации, направленные на рост сбыта в дилерской сети. Сюда входит поощрение дилеров, специальные скидки, присвоение дилерских статусов и т.д.
3. Specialevents – распродажи, накопительные карты, дни скидок и другие специальные акции, ограниченные по времени.
4. Directmarketing (прямой маркетинг) и работа с технологиями и материалами, способствующими продвижению непосредственно товаров или бренда в целом. Размещение и раздача POS материалов в местах продаж, оформление входных группы, торговых залов и т.д.
Ключевое преимущество нашей компании заключается в авторской системе работы с промоутерами и супервайзерами. Мы не считаем работу промоутера чем-то второстепенным, напротив, наша позиция базируется на убеждении, что от эффективности работы промо персонала зависит очень многое. В руках промоутера находятся важнейшие элементы продвижения торговой марки от производителя до конечного потребителя.
Вот почему мы так много внимания уделяем качеству обучения и подготовки промоутеров. Перед каждой промоакцей проводится специальный тренинг, обучение ведется с учетом специфики мероприятия и особенностей продвигаемых товаров или услуг. В нашей компании разработан и действует кодекс промоутера, где четко изложены правила поведения промоутера и базовые принципы, необходимые для успешной практической работы.
Наша команда, как никто другой, знает, как труден бывает ежедневный труд, в том числе и по обучению промо персонала. Подготовить хорошего промоутера – это значит не просто дать ему теорию, но и добиться правильного понимания своих задач и грамотного применения знаний на практике. Именно на такой результат и работает наше агентство.